Целая команда экспертов по цене обычной настройки.
Быстрое получение результата - не нужно ждать согласования документов, оплаты и свободных специалистов.
Сотрудники своевременно получают квалифицированный ответ и не отвлекают руководителей от важных задач.
Битрикс24 постоянно развивается и обновляется для соответствия новым требованиям бизнеса.
Критичные проблемы портала оперативно решаются.
Сопровождение
включает в себя следующие услуги:
Персональный менеджер
Реализует принцип одного окна, принимает обращение от Клиента, транслирует его исполнителю, передает выполненную работу Клиенту.
Бизнес - аналитик
Консультации бизнес-аналитика по развитию маркетинга, продаж и ведения проектов в Битрикс24 с учетом Ваших задач.
Интегратор Битрикс24
Установка обновлений для коробочной версии Битрикс24. Настройка сложной логики автоматизации бизнес-процессов
Специалист технической поддержки
Услуги по настройке, наполнению, редактированию, доработке текущей системы. Обучение сотрудников компании.
Как проходит процесс сопровождения:
Алгоритм действий над Вашим проектом
Шаг 1
Вы передаете своему персональному менеджеру задачу по настройке портала.
Шаг 2
Мы проводим с Вами встречу в дистанционном формате (Яндекс Телемост, Zoom) на которой разбираем задачи;
Шаг 3
В зависимости от типа запроса, персональный менеджер распределяет вашу заявку и уведомляет о сроках получениях ответа.
Шаг 4
В течение 6 часов вы получаете ответ о вариантах решения и оценке сложности задачи
Шаг 5
После согласования настройки мы выполняем задачи и показываем новый функционал.
Шаг 6
В конце месяца вы получаете отчет о количестве, объеме и содержании всех выполненных задач.
Условия и ограничения:
❖ Заключается договор сопровождения с индивидуальными условиями. ❖ Услуги оказываются на условиях 100% предоплаты по договору. ❖ Каждому клиенту предоставляется выделенный менеджер по сопровождению. ❖ Перед началом выполнения задачи согласовывается способ решения и примерный объем услуги (предварительная оценка). ❖ Часы сопровождения списываются в соответствии с фактическим количеством затраченного времени на выполнение задачи. ❖ Неиспользованные в течение календарного месяца часы не переносятся на следующие периоды. ❖ SLA по заявкам: по рабочим дням с 9 до 17, время реакции до 6 часов рабочего времени. ❖ По окончании каждого календарного месяца отправляется отчет и акт по оказанным услугам.