Сопровождение проектов Битрикс24

это регулярная совместная работа над развитием вашего Битрикс24 вместе с нашей командой экспертов
Почему это выгодно:
  • Целая команда экспертов по цене обычной настройки.
  • Быстрое получение результата - не нужно ждать согласования документов, оплаты и свободных специалистов.
  • Сотрудники своевременно получают квалифицированный ответ и не отвлекают руководителей от важных задач.
  • Битрикс24 постоянно развивается и обновляется для соответствия новым требованиям бизнеса.
  • Критичные проблемы портала оперативно решаются.
Сопровождение
включает в себя следующие услуги:
  • Персональный менеджер
    Реализует принцип одного окна, принимает обращение от Клиента, транслирует его исполнителю, передает выполненную работу Клиенту.
  • Бизнес - аналитик
    Консультации бизнес-аналитика по развитию маркетинга, продаж и ведения проектов в Битрикс24 с учетом Ваших задач.
  • Интегратор Битрикс24
    Установка обновлений для коробочной версии Битрикс24.
    Настройка сложной логики автоматизации бизнес-процессов
  • Специалист технической поддержки
    Услуги по настройке, наполнению, редактированию, доработке текущей системы.
    Обучение сотрудников компании.
Как проходит процесс сопровождения:
Алгоритм действий над Вашим проектом
  • Шаг 1
    Вы передаете своему персональному менеджеру задачу по настройке портала.
  • Шаг 2
    Мы проводим с Вами встречу в дистанционном
    формате (Яндекс Телемост, Zoom) на которой разбираем задачи;
  • Шаг 3
    В зависимости от типа запроса, персональный менеджер распределяет вашу заявку и уведомляет о сроках получениях ответа.
  • Шаг 4
    В течение 6 часов вы получаете ответ о вариантах решения и
    оценке сложности задачи

  • Шаг 5
    После согласования настройки мы выполняем задачи и показываем новый функционал.
  • Шаг 6
    В конце месяца вы получаете отчет о количестве, объеме и содержании всех выполненных задач.

Условия и ограничения:

❖ Заключается договор сопровождения с индивидуальными условиями.
❖ Услуги оказываются на условиях 100% предоплаты по договору.
❖ Каждому клиенту предоставляется выделенный менеджер по
сопровождению.
❖ Перед началом выполнения задачи согласовывается способ
решения и примерный объем услуги (предварительная оценка).
❖ Часы сопровождения списываются в соответствии с фактическим количеством затраченного времени на
выполнение задачи.
❖ Неиспользованные в течение календарного месяца часы не
переносятся на следующие периоды.
❖ SLA по заявкам: по рабочим дням с 9 до 17, время реакции до 6 часов рабочего времени.
❖ По окончании каждого календарного месяца отправляется отчет и акт по оказанным услугам.

Мы находимся
в России: Саратов, Чебоксары
в Кахахстане: Уральск