Платим до 5 000 руб.
за рекомендацию

Дополнительный доход для Клиентских менеджеров и Менеджеров по продажам в сегменте b2b

О КОМПАНИИ

Компания POLZA-DIGITAL «Сертифицированный Золотой партнер Битрикс24».

Мы внедряем CRM-системы:
Битрикс24 | amoCRM | SberCRM | Mywork
для автоматизации продаж, производственных процессов и повышения эффективности компаний.

В нашем портфеле 350+ успешно реализованных проектов в 20+ нишах в
России | Казахстане | ОАЭ | США.

Обладаем всеми необходимыми компетенциями и штатными сотрудниками для внедрения и сопровождения CRM систем.
Задачи Агента
Развивать своих клиентов и дополнительно зарабатывать с нами
  • Есть клиент
    Есть база клиентов (Юр. лиц и ИП), которые Вам доверяют?

    Общаешься с собственниками этих компаний, как эксперт?

    Продавай свой продукт и дополнительно предлагай наш.




  • Есть возможности
    Расскажите Клиенту о нас и договоритесь о звонке.

    Передайте нам его контакты

    Мы свяжемся с Клиентом и проведем презентацию продукта
  • Есть заработок
    платим 500 рублей* за факт передачи контакта сразу на карту или на криптовалютный кошелек

    доплачиваем 4 500 рублей если сделка с клиентом состоялась

* - условия выплаты 500 руб.
во время нашего контакта с клиентом, он подтверждает факт Вашей рекомендации
Профиль Приоритетного Клиента
  • Компании, работающие в сегменте b2b и b2c
  • Производственные / торговые компании /компании из сферы услуг / консалтинговые /юридические / бухгалтерские компании / E-commerce;
  • Структура продаж компании Offline / online;
  • Цикл сделки в компании 3+ дней;
  • Количество сотрудников от 10 человек;
  • Ежемесячная выручка 2 000 000 + руб..
Этапы работы
1
С чего начнем?
Нажать кнопку
Хочу 5 000 руб.
заполнить форму
2
Рабочий процесс
Передавайте нам контакты потенциальных клиентов, которым вы нас рекомендуете. Через ту же форму.
3
Какой результат?
Вы получаете 500 рублей за факт передачи лида и еще 4 500 рублей, когда Клиент оплатит нашу работу.
Почему мы?
Мы предлагаем дополнительный доход от Вашей текущей клиентской базы
Платим сразу:
  • на карту,
  • на криптовалютный кошелек
  • через электронный сертификат в магазин
Все прозрачно Online статус о движении сделки через сообщения в WhatsApp или Telegram
Наши продукты
Это то, чем мы можем быть полезны вашим Клиентам
Мы продаем и продляем лицензии CRM систем
Мы адаптируем CRM системы под задачи и бизнес-процессы Клиентов
Оказываем информационно - техническое сопровождение CRM систем
Обучение
Проводим обучение сотрудников компаний по эффективному использованию CRM систем в ежедневной работе
Интеграция с 1С
Настраиваем интеграцию "1С" с CRM системой для оперативного обмена данными между системами
Доработка
Осуществляем доработку CRM систем под требования Клиента, используя программный код и протоколы обмена данными Rest API
НАШИ КЛИЕНТЫ
Агент:
Кому мне предлагать Ваши услуги?
Поддержка
Любому из ваших клиентов, которые +/- подходят под критерии указанные в разделе "Профиль Приоритетного Клиента"
Агент:
Зачем ваши услуги моим Клиентам?
Поддержка:
CRM-система решает целый комплекс типичных задач, с которыми сталкиваются предприятия, удовлетворяющие критериям "Профиль Приоритетного Клиента":

1. Сохранение истории входящих звонков: CRM предотвращает потерю клиентов, вызванных пропущенными звонками, благодаря фиксации всех входящих обращений, даже когда менеджеры не могут немедленно ответить.

2. Управление задачами по обратной связи: Система напоминает менеджерам о необходимости перезвонить клиентам или ответить на электронные письма, тем самым улучшая своевременность коммуникации.

3. Централизованное хранение контактов: При изменении команды, информация о клиентах остается в системе, что обеспечивает бесперебойное обслуживание и защиту коммерческой информации.

4. Доступ к данным о договоренностях: CRM обеспечивает доступ к актуальным данным о договоренностях с клиентами для всех сотрудников, что позволяет избежать путаницы во время отпуска или отсутствия ответственного менеджера по продажам.

5. Автоматизация обработки запросов с сайта: Запросы с сайта направляются прямо в CRM, где их невозможно потерять, и они всегда будут получать своевременный ответ.

6. Подробная аналитика продаж: CRM предоставляет точные аналитические отчеты по продажам на каждом этапе сделки, что помогает в планировании и оптимизации процессов.

7. Отслеживание эффективности рекламных источников: Разбираясь с источниками поступления клиентов, CRM помогает понять, откуда приходят клиенты и где рационально распределять рекламный бюджет для максимизации возврата инвестиций.

Внедрение CRM-системы в бизнес максимизирует эффективность менеджеров, усиливая контроль над клиентской информацией и потоками задач, что приводит к увеличению выручки и улучшению обслуживания клиентов.
Наши контакты
Телефон: +7 937 22 55 600
Почта: job@polza-digital.ru